Path of Exile: Война за Атлас - Полный список изменений. Path of Exile: Обновление Пророчество (Prophecy) Моровая пасть 4

На англоязычных серверах Path of Exile 3 июня стартовала новая лига. Русская версия появится несколько дней спустя — 8 июня.

Игровая механика Path of Exile мало изменилась. В игре по-прежнему придется циклически проходить акты и выполнять незамысловатые квесты. новым является персонаж Навали, который встречается в каждом городе. У Навали можно получить т.н. пророчества — это такие мини-задания о том, кого вы можете встретить в локациях. Не в любых, конечно, — правильный придется поискать.

Для выполнения пророчества достаточно выполнить определенные задания. В большинстве случаев оно сводится к тому, чтобы кого-то или чего-то убить. Эти пророчества есть в каждом акте. Чем дальше вы продвигаетесь по игре, тем сложнее становятся монстры, с которыми придется встретиться для исполнения пророчества. Каждая выполненная цепочка пророчеств приводит к встрече с бродячим изгнанником. В первом акте он попытается убежать, бросив все свои сокровища. Во втором акте начнет использовать боевой раж и снова сбежит. В третьем акте в изгнанника вселится опасный дух. В четвертом он получит эффект алтаря. А финальная битва состоится на одной из карт.

Как и в предыдущей лиге, вход в лабиринт открывается после выполнения шести испытаний. Эти испытания не изменились никак. То бишь, в определенных локациях надо преодолеть ловушек, уничтожить скелетиков и прочих монстров, а затем активировать ячейку на небольшой стене. Лабиринты достаточно сложные, тоже нашпигованы ловушками и обилием монстров. Встретиться с боссом придется три раза. Первые два раза он сбегает, а в третий — героически стоит до самого конца.

Одно из принципиальных изменений лабиринтов — это ограничение числа визитов в них. В конце испытаний дается специальный предмет, который позволяет шесть раз отпереть двери лабиринта. Для последующих визитов потребуются новые испытания, либо этот предмет покупается, обменивается у других игроков.

Лабиринты можно проходить и группами. А при их завершении награждаться очками Восхождения, зачаровывать предметы и открывать сундуки Изария (главного босса лабиринта) более высокого уровня. Этим изменения лабиринтов не ограничиваются.

Разработчики изменили много чего еще — например, метод расчета урона по персонажу, который снизился: учитывается 60% энергетического щита, защищающего здоровье. За счет этого станет проще проходить лабиринт ведьмам, билд которых базируется на энергетических щитах.

Обо всех этих изменениях, равно как и модификациях многих умений, который теперь работают чуток иначе, а также новых умениях, вы без сомнения уже в курсе. Разработчики рассказали, а на Garena перевели многие аспекты обновления 2.3. Потому, наверное, в заметке правильнее было бы остановиться не на особенностях игровой механики, а на личных впечатлениях.

Они — ниже в виде скриншотов…

При выполнении цепочки пророчеств упало вот такое добро. Пригодится…

Дерево пассивных умений не изменилось по сравнению с 2.2. Доступны и лабиринты, где берутся дополнительные подклассы.

Пророчества берутся у нового НПС, который, точнее, которая стоит в каждом городе. Для исполнения пророчества надо что-то сделать, чаще всего убить, мобов, боссов в локациях.

Из мобов выпадают монеты нового типа. В анонсе говорилось, что в каждой локации падает только одна монетка, но на деле может упасть и больше. Возможно, это баг…

Игровая механика не изменилась. Исчезли назойливые воры монеток Просперуса. Зато появились пророчества.

Первый старт ужаснул — 9 тыс. ожидающих в онлайне. Впрочем, ожидание растянулось не на часы — войти удалось буквально через 3 минуты. При последующих входах ждать не пришлось…

Напоследок стоит сказать, что англоязычные серваки работают намного надежнее, чем у Garena. Вроде бы они расположены дальше — в Амстердаме — но загрузка самой игры и локаций происходит в разы быстрее, да и клиент постабильнее. У Garena гораздо чаще при переходе в новую локацию клиент вылетает с ошибкой о невозможности загрузки… С чем это связано — судить не берусь…

Post Views: 2 145


Новый NPC и задания

Основной тематикой дополнения является новый NPC Навали (Navali), которая будет выдавать особые задания («пророчества» в русской версии). Чтобы получить задание необходимо получить «серебряные монеты», которые будут выпадать примерно по одной на локацию.

Одни задания будут короткими, другие – представлять из себя целую цепь заданий, завершив которую можно будет получить или особые уникальные предметы, или предмет, позволяющий встретиться с Бледным советом (Pale Council).

Улучшенные старые уникальные предметы

Разработчики пересмотрели концепцию большинства старых уникальных предметов – теперь, у большинства из них существует новая, улучшенная версия. На рисунке ниже сделано сравнение трех уникальных предметов в их обычной и усиленной версии. Как не сложно заметить, у усиленных версий появилось одно дополнительное свойство, а требуемый уровень незначительно вырос.

Получить улучшенные уникальные предметы можно выполняя определенные задания Навали, при этом уникальный предмет должен быть одет на персонажа.

Новые испытания

На новых лигах, которые стартуют одновременно с выходом новых временных лиг, игроков будет ждать 40 новых испытаний, выполняя которые игроки могут получить уникальные микротранзакции.

  • 12 испытаний – эффекты следов
  • 24 испытаний – эффект для оружия
  • 36 испытаний – питомец-обезьяна

Также, начиная с 19 уровня, игрок получает декорацию-тотем для убежища, который будет увеличиваться за каждые 3 выполненные испытания.

Новый лабиринт

Смогли пройти все лабиринты, на трех сложностях? Приготовьтесь к новому испытанию – добавлен новый, еще более сложный, четвертый лабиринт.

За его прохождение игроки получат дополнительные 2 очка для подклассов (итого 8 очков), а также смогут наложить еще более мощные зачарования.

С другой стороны, GGG избавили игроков, которые любят прокачивать новых персонажей от постоянной необходимости перепроходить лабиринты – теперь лабиринт нужно пройти только на одной сложности, и он будет засчитан всем персонажам на этой же лиге.

Новые навыки и предметы

Специально для тех, кому старые навыки надоели, добавлено 5 новых навыков.

Также не обошлось и без новых уникальных и других предметов.

Обновление баланса

Пассивные навыки подклассов обновлены и сбалансированы. Бонусы к урону хаосом повсеместно уменьшены. Увеличены встроенные бонусы у жезлов и скипетров.

Более подробно, обо всех изменениях баланса можно будет узнать из патчноутов, которые разработчики опубликуют за 2-3 дня до релиза.

Технические улучшения

Обновления и улучшения не обошли и техническую часть игры. Переработана технология использования памяти, а также обновили звуковую часть.

Выход уже скоро!

На международном, англоязычном, сервере дополнение и новые лиги выходит 3 июня.
На русскоязычных серверах 8 июня, в 12:00 по московскому времени.

Видео

10-ти минутный видео-обзор от MMOHuts:


Один из самых больших вопросов, что могут встать перед игроком в ПоЕ после того как он немного освоился в игре, понял что такое торговля и с чем её едят — это как заработать больше валюты, чтобы покупать предметы, необходимые для билда. Или же начать экспериментировать с чем-то, сделать больше играбельных персонажей, не важно, суть только в том, что всегда появляется нужда в средствах, что в условиях живого рынка игры может быть удовлетворена большим количеством способов. Именно их мы и рассмотрим ниже.

ВАЖНО!

Конечно же основной и самый главный способ, как люди зарабатывают валюту — это просто чистка карт . Чем больше карт вы зачистите, какими бы они ни были, общий рандом игры однозначно будет давать награду. Валюту, рандомные дорогие уникалки, хорошие редкие предметы и так далее. Множество западных стримеров, как Зизаран, РайзКьюТи, Тарке, Матил, Гримро и так далее сотни раз повторяли это на своих стримах — чем чаще вы прокаете рандом, пробегая новую карту тем больше у Вас шанс получить хорошую награду . Чем быстрее и оптимальнее вы распоряжаетесь своим временем, тем больше вы получите.

Поэтому все способы, описанные ниже либо как-то связаны с картами, либо также являются времязатратными, но иначе и быть не может. Если вы хотите что-то получать, для этого нужно тратить время, играть в игру, всё, с чем Вам может помочь данный гайд — это как это время провести практичнее.

1. Фарм гадальных карт.

Самый простой, популярный и надёжный способ , который, однако, требует определённого знания игры. Почему простой и надёжный? Есть точная локация, в которой однозначно падает определённая карта, эта карта сколько-то стоит и её БУДУТ покупать, по крайней мере если это нужные и полезные карты. Самое маленькое количество факторов рандома , что только можно найти в ПоЕ, точнее фактор лишь один — шанс выпадения самой карты.
Для тех, кто не в курсе что такое гадальные карты сами по себе — карты это предметы определённого типа, они собираются в колоды и при сдаче колоды карт нужному НПС вы получаете гарантированную награду, что была написана на самих картах . Пример: Сердце вождя, при сборе колоды из 8 карт вы сможете обменять их у Навали или Тасуни на Сердце Каома(Kaom’s Heart) уникальные дорогие латы.
Это один из способов действительно нацеленного фарма, когда вы зачищаете только нужную Вам карту, в ожидании выпадения карт, которые затем используете или продадите. Также прекрасный способ зарабатывать валюту для тех, кто не имеет премиум вкладки и не хочет торговать через чат/форум. Вы можете выбрать карты, где падают гадалки: Сокровище Святоши, Забытое богатство и Скопидом что на выходе дают Сферы Возвышения . Рынок валют работает в обе стороны и чтобы обменять дорогую валюту на дешёвую или дешёвую на дорогую не нужна премиум вкладка, так вы сможете фармить экзы, трейдить их к примеру на хаосы или прямо покупать за экзы себе предметы.
К тому же суть данного способа в том, что параллельно, пока вы фармите гадалки Вам также падает весь лут, что падал бы на других картах, просто приходится задалбываться с одним и тем же внешним видом округи раз за разом.
Полезные ссылки для данного способа :

https://poe.ninja/ здесь можно найти цены на разные карточки и предметы.

http://poewizard.com/database.php здесь какие гадальные карточки падают на каких картах. Поевизард является фан-сайтом одного англоязычного стримера и его команды, поэтому в надёжности работы могут быть и проблемы, но это все источники, которые я знаю.

2. Фарм карт под влиянием Шейпера/Элдера.

Для данного способа есть достаточно сложные механики оптимизации, но здесь не о них, ибо там уже абсолютно не для новичков информация и действия для её реализации запутанны и сложны. Причина прохождения таких крат проста: на них падают редкие(желтые) предметы, искажённые влиянием Шейпера или Элдера. Их задний фон светится звёздным небом или на них нарисованы тёмные тентакли и эти предметы сравнительно редкие, а с правильными модификаторами могут быть очень дорогими. Их нужно идентифицировать все, их можно продавать как базы для крафта серьёзным дядькам(особенно если это бижутерия и подобрана она была на карте тира 12+), использовать самим как неплохое усиление собственной экипировки или продавать втридорого, если модификаторы и роллы выпали хорошие.
Также крайне простой способ получать дополнительную валюту, потому как не нужно делать ничего, кроме как следить за звёздным свечением и тентаклями на Атласе, да стараться чистить именно эти карты.
Подходит в качестве ленивого способа, однако есть проблемы с пониманием, хороший ли предмет Вам выпал . Расписывать все полезные роллы я не смогу ибо это очень долго, учитывая что для каждого типа предметов они свои, а вот спрашивать в чате хотя бы примерную цену Вы можете, ибо прекрасный предмет даже самый последний тролль не оценит в 5 хаосов, но также вы должны понимать, что те оценки крайне приблизительные.
Если Вам скажет много людей сразу, что предмет дорогой, не поленитесь и проверьте на пое.трейде точно подогнанный по каждому стату аналог, так вы можете получить дополнительных 10-20 хаосов а то и 2 экза, просто потому что будете знать точную цену и не продешевите.
В последнюю очередь скажу что данный способ много скорее всего не принесёт , потому как в основном такие предметы падают с плохими модификаторами и их можно выбрасывать вендорам, однако сами карты под шейпер/элдер влиянием имеют больше монстров или усиленных боссов, что положительно скажется на всех типах лута, валюте, уникалках и т.д. поэтому комбинировать этот способ с первым, выбирая те карты, на которых падают и хорошие гадальные карты и есть влияние одного из боссов — очень даже неплохая тактика, если вы новичок и хотите просто веселья, бегать по локациям с большим количеством мобов и потенциально вкусными сокровищами.

3. Пророчества.

Это не столько сам по себе метод фарма валюты, сколько вспомогательный элемент в этом деле. В игре есть механика пророчеств. За 1 серебряную монету у Навали вы можете получить случайное событие , что произойдёт с вами в будущем. Потому-то это и пророчества. В основном там будут падать пророчества по типу «вы встретите страдающего духа и освободите его», «редкий монстр отдаст больше редких сокровищ при смерти» и так далее, что являются минорными увеличителями Вашего лута , когда вы будете проходить карты. Большинство пророчеств — такие.
Есть те, что преобразуют какой-то уникальный предмет в улучшенную версию, если взять изначальный предмет и с ним в инвентаре убить какого-то босса из старых актов или на картах. Подобные пророчества могут принести от 10 хаосов вплоть до парочки сфер возвышения, это одни из самых жирненьких и классных , но тоже, только на некоторые популярные предметы, остальные могут быть бесполезны. Могут выпасть пророчества на лабиринт, на гарантированный 5 или 6 линк, что стоят дорого и так далее. В общем лута разного немерено, теперь в остальным аспектам механики.
Способ пассивный, делать много не надо — подходить к Навали да брать новые пророчества . Единственно что, придётся покупать серебрянные монеты на пое.трейде ибо тратятся они при большом количестве проходок карт быстро.
Теперь к минусам , с которыми вы встретитесь. Любое пророчество можно изъять и продать, чтобы его исполнил другой человек. В основном все дорогие пророчества так и уходят, для изъятия же нужно от парочки до десятка серебряных монет. При среднем курсе 1 хаос = 4-6 монет, всё не дорого. Но есть пророчества-цепочки, от которых отделаться — это боль в заднице . Нужно лететь в какую-то локацию 25-ых уровней, там искать бесполезных мобов, что даже не дадут особого лута, убить их и только тогда такое пророчество исполниться и освободит место, а в будущем вы сможете получить другую часть из этой цепочки.
Можно просто летать в нужные локации, сразу улетая оттуда, не исполняя пророчества, но как-бы тригеря его, однако тогда даже минимального лута вы не получите, и по цепочке продвинуться не сможете просто потратите чуток времени и одну серебряную монетку. Проблема таких цепочек в том, что даже за выполнение цельной не дают чего-то особенного, за время, потраченное на всю вы получите едва ли 5-10 хаосов(хотя кто знает какие предметы в будущем будут популярны, может быть Бледный совет или еще что-то из пророчеств-цепочек станет дорогим, однако пока что это не так), а времени потратить придется неплохо так. Пару-тройку карт пробежать бы точно успели. А убирать такие пророчества в основном и стоит по 7-8 монет, что достаточно дорого и неприятно, поэтому лучше уж хотя бы просто тригерить их, потратив десять-двадцать секунд на телепорт в нужную локацию.
Также пророчества, связанные с дополнительным числом мобов , по типу кучи крыс или другие обычные, часто попадающиеся дешёвые пророчества не прокают со 100% шансом . То есть, двойное зачарование в лабиринте — сработает однозначно, а вот дополнительного бродячего изгнанника вы можете встретить как на следующей карте так и через десяток. Поэтому сильно быстро крутить колесо пророчеств, заменяя старые новыми можно только если тратить кучу серебрянных монет на изъятие дешёвых, а это не полезно. Потому и способ заработка как таковой не способ, а скорее подспорье.

4. Шансинг предметов.

В игре есть уникальные предметы, что всегда востребованы . Конечно со вводом нового контента всё сложнее быть в курсе трендовых шмотов, однако при знании какие уникалки сейчас дорогие можно пользоваться еще одним способом рандома, чтобы зарабатывать деньги. По мере прохождения игры Вам достаточно часто будут падать Сферы Удачи, эти сферы превращают белый предмет в предмет случайной редкости с данной базой. Случайная здесь включает и уникальную редкость тоже .
Говоря просто: вы берёте белые Великолепные латы, клацаете на них Сферу удачи, что стоит часто 1/10 хаоса, вам могут выпасть магические, редкие Великолепные латы, а может выпасть Сердце Каома, которое сейчас хоть и подешевело но дешевле 50 хаосов при старте лиги стоить точно не будет.
Это дешёвый способ, но геморный. Нужно настраивать в лут-фильтре отображение белых вещей нужных Вам баз, нужно тратить время на подбор этих баз, потом шансить их, полагаясь на рандом. Читать и знать какие именно предметы нужны. В общем и целом проблематично, но как способ это рассматривать можно. А также для соло игроков это один из способов получить нужный им уникальный предмет, нацеленно «фармя» его таким вот образом.

5. Фарм убер лабиринта.

Убер лабиринт — это лабиринт, что откроется Вам после прохождения нужных испытаний, случайным образом спавнящихся на картах. Для каждого входа в него вам понадобится Подношение Богине , оно падает после прохождения тех самых испытаний, а также продаётся за 3-5 хаосов в среднем.
Что нужно для того чтобы убер лабы легко фармить?
Во-первых билд, должен иметь много защиты от физического урона и быть достаточно мобильным в плане прыжков , так как финальный босс Изарий, помимо своих ежедневно меняющихся усилений всегда бьет физическим уроном и имеет много АоЕ скиллов, от которых можно уворачиваться. В лабиринте придется много бегать, потому что цель прохождения — не монстры внутри, а добегание до основных ключевых мест в цепочке карт и убийства босса Изария. Грубо говоря Вам нужно сначала пропрыгать с десяток локаций, полутав тамошние мегасундуки, посетив скрытые алтари и убив минибосса Аргуса, а затем завершить прохождение карт убив самого Изария. Для медленных билдов занятие будет слишком времязатратным и непрактичным, для билдов сделанных чтобы зачищать карты с пачками тонких монстров слишком тяжёлым из-за большого количества физ. урона Изария, к которому билд может быть не готов.
Во-вторых знание того что, где и как лежит в лабиринте сегодня . Убер лаба обновляется каждый день, для того чтобы точно знать где лежит какая плюшка есть подробный англоязычный сайт, однако это дополнительное время, потраченное на чтение и изучение, а не игру, так что выбирать Вам.
Геймплей будет в основном таким: зашли в карту, посетили одно или несколько ключевых мест на этой карте, быстро побежали к следующей в цепочке. Это повторяется пока вы не дойдёте до Испытания претендента в первый раз, там вы встречаетесь с Изарием, дерётесь, снося ему треть хп. Идёте дальше. Всё это повторяется еще дважды — и вот вы готовы получать основную прибыль.
Прибыль в лабиринте идёт из двух источников : кучи сундуков , что ждут Вас после убийства Изария, количество ключей к таким сундукам зависит от того, сколько вы ключевых мест посетили на всех картах лабиринта и насколько правильно убили Изария. Идти в убер лабу ради 2-3 ключей в конце — не логично и бессмысленно, так что если планируете фармить валюту таким способом, придётся подготовиться и делать всё тщательно.
И второй источник — это зачарования . Перчатки, ботинки и шлем в этой игре можно зачаровать на специальном Алтаре Лабиринта, что есть в комнате после боя с Изарием. Этот алтарь есть во всех сложностях лабы, но самые мощные зачарования можно получить только из убер лабы. Основной слот, на который больше всего разнообразных зачарований — это шлем. Суть в том, что многие популярные билды получают дикий прирост к урону, имея зачарование на нужный им скилл, что бывают лишь на шлемах. А из-за того, что есть просто тонна бесполезных или полезных менее популярным билдам зачарований получается так, что некоторые из них НЕРЕАЛЬНО ДОРОГИЕ из-за редкости+популярности самого билда.
В итоге очередная игра с рандомом, если Вам выпадает хорошее зачарование — вы купаетесь в хаосах, может даже экзах. Если нет, проходите снова. Для данного способа заработка есть необходимые приготовления, без которых пользы не будет. Во-первых, покупайте или открывайте сами пророчество на двойное зачарование. Это добавит Вам еще одно использование алтаря в конце Лабиринта и может удвоить прибыль с пробега. Стоит всегда по разному, но обычно в начале и середине лиги не дешевле 4 хаосов и не дороже 10. Что-то между. Для новичка — дорого, но возможная прибыль в 60-80 хаосов тоже не просто так даётся. Или тратьте в два раза больше времени на больше проходок лабиринтов, здесь кому как лучше.
Второе приготовление — всегда имейте в сундуке 2 и больше шлемов Devoto’s Devotion(Благочестие Девото) или Starkonja’s Head(Голова Старконжи), на которые и будете применять зачарования. Эти два идеальны, потому как с ними связано много популярных билдов, в частности тех, для которых есть самые дорогие зачарования, как к примеру дополнительные снаряды для Очереди на лучников. Сами шлемы также могут обходиться по началу от парочки и до 6-7 хаосов, но что поделать.

Эта лига будет обладать собственной экономикой и предоставит вам возможность начать всё с чистого листа, показав другим своё мастерство игры в русскоязычной версии .

Навали, ворожея каруи

Вы повстречаете Навали в каждом лагере, который попадётся вашему герою во время странствий по Рэкласту в лигах Пророчеств. Посеребрите ей руку и узнайте о своём будущем. Вам явится пророчество, которое надо исполнить. Такие пророчества уведут вашего героя в самые отдалённые уголки континента и позволят побороться за свершение предначертанного.

Исполните пророчество

Серебряные монеты падают примерно с одного монстра в области. Навали готова предсказать будущее вашего героя за одну монету. Это пророчество, наряду с шестью другими, можно отыскать на вашем экране пророчеств. Некоторые из таких пророчеств относятся к определенным местам, куда стоит наведаться.

Вторжение ваал серьёзно меняет Храм Лунарис. Другие пророчества исполняются при выполнении различных условий. Порой пророчество приносит желанную награду. В других случаях, наградой пророчества служит «Чудовищное сокровище», которое заполняет карту ларцами, а не монстрами.

Цепочки пророчеств

Порой пророчество раскрывается постепенно, создавая цепочку пророчества. Прохождение одного этапа такого пророчества даёт возможность позднее получить доступ к следующему этапу. Пройдя по всей цепочке такого пророчества можно получить могущественный уникальный предмет или компонент, который позволит вам встретиться с Бледным советом.

Многие из таких уникальных предметов появились в Лиге пророчеств, другие же перекочевали из былых лиг испытаний. До финального сражения лиги можно добраться, выполнив четыре отдельные цепочки пророчеств и объединив их результаты.

Судьбоносные предметы

Многие из уникальных предметов игры Path of Exile имеют свою историю. Часть таких историй не завершена. Определённые пророчества подталкивают вас к ношению одного из таких предметов после выполнения предназначения. Предмет будет навсегда наделён новой силой и получит новое имя.

Испытания и награды

В дополнение к щедрым наградам за исполнение пророчеств, по мере прохождения испытаний вы будете получать предметы и эффекты, выделяющие вашего героя из череды других персонажей. Лиги пророчеств предлагают вам пройти 40 новых испытаний. Пройдя 12 испытаний, вы получите эффект следов Пророчества.

После 24 испытаний вы получите эффект оружия Пророчества. Пройдя 36-е испытание, вы получите питомца – обезьянку Навали. Как и эффекты, её можно получить только в лигах пророчеств. Начиная с 19-го испытания и далее за каждое третье испытание, вы получите части декоративного Тотема пророчеств, который будет стоять в убежище вашего героя. Он навсегда засвидетельствует то, сколько испытаний пророчеств вы смогли пройти во время этой лиги.

Обновление 2.3.0 будет установлено на игровые серверы 8 июня в 5:00 по Московскому времени. Лига испытаний Пророчества начнётся 8 июня в полдень по Московскому времени.

Более подробную информацию о будущих нововведениях можно найти во

PoeCurrencyBuy Date: Jul/16/18 03:13:34 Views: 6178

Navali can reveal the future of a player, which is called Prophecy in Path of Exile. So do you know the how to seal the prophecy and what is the best prophecy? And do you have any ideas to ask Navali for help and how about the farming in prophecy? You are in the right place bro, you will know more about Path of Exile prophecy after you read this article carefully.

Beginner"s section


Prophecies are a mechanic in PoE which can change the area you play in, change a unique item, grant you a special effect, guarantee a specific unique drop in an area or change your gameplay in various styles.

You get prophecies by talking to Navali, she can be found in act 1 The Climb area just before lower prison, once you save her you can talk to her in town, or invite her to your hideout. She will give you prophecies (seek prophecy) in exchange for silver coins that drop off random mobs. She will also let you save your prophecies for later or get rid of them in exchange for a few coins (seal prophecy).

Silver coins are a currency that can drop in every area. The amount of silver coins is around 1 on average if you kill every mob. This amount of coins is generally not enough for farming, but people usually sell them, so it should be easy to trade for them.

The prophecies you can get change with your character level and are not affected at all by where you talk to Navali and ask for prophecies.

Farming methodology:


The goal of prophecy farming is to sell the most amount of expensive prophecies such as jeweler’s touch, fated connection etc. This requires you to increase your prophecy/minute while keeping your silver costs/minute figures as low as possible as in finish the most amount of prophecies, seal the least possible amount and do them as fast as possible.

You can also try to maximize your amount of good prophecies per silver coin ignoring the time factor but it is extremely ineffective for .

Prophecies should not be used until you are a high enough level (don’t have exact data on this matter I’d say lvl 70 is a good milestone), accepting prophecies at a low level can give you terrible ones which will give you practically no profit and only waste your time.

Some prophecies can be sealed and hoarded and then triggered in high tier maps for extra loot. An extreme example is the Ending the Torment and the Forceful Exorcism prophecies to make sure that every rare mob!!! in the area drops a bunch of currencies, a unique, a sac frag and other goodies. These setups usually require a massive amount of preparation and planning and are only worth if you are prepared properly for it.

Other good to keep a few prophecies can be:

The Twins for currency sextant

Waiting in Ambush for spawning them in masses from ambush/bountiful trapped 15s if you have high MF and trying to get a Skyforth or an 84 steel ring in abyss (although the seal price can be costly and is probably not worth)

The Dreamer"s Dream This has a chance to trigger on each map boss in multi bossed maps, although you are best off using this in a t16.

Bountiful Traps for your good maps

The Wealthy Exile can possibly be made really good for chance orb farming if you combine it with the mirrored exile drop leagues one

The Scout can be used once again for ilvl 84 item farming

Deadly Twins can be used if you are farming corrupt 3 boss maps, as it gives a chance for extra sac frags etc, prophecy farming can easily involve map boss rushes anyway and bring a lot which will make you a rich guy.

Master mission, especially Zana.

The fastest way I found to do prophecies is to trigger every area prophecy I get, fill up with prophecies that are on the kill, and if one of them require farming a specific rare or such try to have as many of them proc in the area as possible on the way. You can easily finish 3-4 prophecies in on an area and then ask Navali for more.

Apex runs are especially good for emptying your prophecy tab, it is filled with monsters for generic on kill prophecy, the fix mob types finish The Soulless Beast and Day of Sacrifice I. It has multiple unique monsters for Erased from Memory, the queen finishes A Regal Death and The Queen"s Vaults prophecy. And generally farming queen is a good pastime activity with some possible gg loot. Also, the apex area has tons of map drops which can be used in an interesting way described below.

Getting rid of prophecies without leaving an area:

Have a mapping device, throw in a random map and watch your prophecy tab, anyone the area or map prophecy can be finished just by starting a map without having to enter said the area. Be careful not to have expensive prophecies while doing this as it can lose you a monstrous treasure.

Every on area trigger prophecy has a set list of areas it can be used up in, for example, if your Monstrous Treasure didn"t proc while it was the single prophecy available on area entry, or even if there were multiple, but none of them proceed you will know that Monstrous Treasure will not be used up said area until you reset the prophecy (described below)

Resetting prophecy areas:

If you want to use a prophecy in a certain area but said area didn’t get chosen by the prophecy you can seal a prophecy and use it again, this will reset the prophecy and is a base part of the principle behind making Monstrous Treasure certainly trigger in an area.

Prophecy chains:


These require you to do many prophecies to get rewarded once in the end, some of these can be really annoying and the first part of the chain is rarer to get generally than subsequent prophecies, this is true for them all except the four prophecy chain required for getting a council set which is common and if you are not doing them, they require a specific setup to be able to get rid of fast.

Note that you cannot gain new prophecy chains of the same type as long as you have any area with the same prophecy open, aka. you cannot gain Unbreathing Queen III from Navali as long as you have an Unbreathing Queen III area open and unfinished. If you can set up 4-5 PoE clients to keep areas open for you you can ignore up to five prophecy chains from Navali by having alt chars keeping them open forever. Although having that many PoE clients might be against ToS, I’m not quite certain about this, but is definitely worth to keep in mind.

Some chains are better off triggered and left undone, this will remove them from your “started” chains and you will have a lower chance of getting another prophecy I chain, than if you completed it and would be getting a chain part II.

List of prophecy chains and how to get rid of them fast:

The Unbreathing Queen III (At ledge wp you can trigger and leave area)

Unbearable Whispers I (Library wp enter leave)

The Plaguemaw II (Crypt wp enter leave)

The Feral Lord I (Southern wp enter leave)

The Ambitious Bandit I (look for the area trigger in act 2, then leave area)

Deadly rivalry is easy to do and you can do it while mapping so you can just let it be

Warmongers can be done while mapping

Beyond sight can be done while mapping

Thaumaturgical History I (open the tome in upper prison then leave before killing the mobs to make sure you reset this chain into unstarted state and won’t receive it anytime soon)

Ancient Rivalries I (best to just seal it)

Anarchy"s End I (can be done while mapping, combine it with some leaguestones for extra exile loot)

Day of Sacrifice I (run apex for Vaal fallen, corrupt a rare box, run a side are and then you have 2 options)

Wp to ledgea or some easy to find Vaal side area run it, then do a corrupted map for finishing chain

Use a wp for prophecy to trigger and either give it away to someone or just leave and anytime you gain this prophecy repeat this and never finish the chain

Some prophecies are parts of chains, some of these can be used in unintended ways (Plaguemaw IV arcanist farm) by not finishing the task yourself, entering the area triggering the prophecy, leaving and letting someone else take the loot. These are generally not worth it unless you have dedicated people who you can quickly do it with.

List of prophecies that can be get rid of upon entering an area like a wp or such:

Prophecies that contain “when entering an area” text is a good baseline

The God of Misfortune

Prophecies that contain “when entering a map” can only be triggered in a map, you are free to roam the lands and they will be safe.

Prophecies that will make you want to skin yourself alive:

Fated unique prophecies that are worth trash (aka wasting your silver coins)

Ancient Rivalries I

Killing rare mobs that only spawn in specific tilesets inside maps (sometimes it’s best to just seal these)

Smothering Tendrils/Golden Touch (have fun training a white map/item and then vendoring it back to the guy you bought it from)

The Dream Trial (thankfully can be wasted by spamming maps in the device and never entering them, although it might be worth selling these at the start of the league)

Forceful Exorcism if you are not doing something gimmicky with this your best bet is to use this along with a Possessed Foe prophecy to get rid of it

A Valuable Combination/The Mysterious Gift (you are best off just leaving these in your proph tab forever and give up on two slots unless you have a friend who would be willing to pay the seal cost for these)

Nemesis of Greed hunting for an inner treasure rare mob is not in my definition of fun

Lucrative things to do with prophecies:

Vaal winds: Equip IIQ gear and either run a double beyond multi sextant map or an apex, you can usually end up with 2-3 times the prophecy value in divine drops.

Monstrous treasure, get 500% box monster drop on a Vaal temple with beyond, roll 3 rare mobs on boxes and you can drop ~6 hope cards per map easily.

Trash to Skyforth: easy multiple exalts

Checking the price of a fated unique adding together the price of the nation fated + the prophecy can net you a profit of multiple per killing a mob and doing some trading if you are into that kind of stuff.

В продолжение темы:
Подарки

И все-таки, как потушить капусту с грибами? Приготовление тушеной капусты - очень простой процесс. Чистим и моем все овощи. Важно! Не мойте шампиньоны, все грибы впитывают...

Новые статьи
/
Популярные