Бронников обучение. Академик Бронников: упражнения

Многие ученые приводят как доказанный факт, что человек использует мозг только на 5-6%. Во время умственной работы левое полушарие, которое отвечает за логическое мышление, должно взаимодействовать с правым, соответственно, отвечающим за образное. Однако этот процесс происходит с доминированием одного над другим, а хотелось бы достичь баланса.

Специалисты в этой области стремятся к совершенствованию функционирования полушарий мозга, открывающему в человеке новые способности. Одним из таких людей является доктор философии, эксперт в области знаний о человеке, академик Вячеслав Бронников.

Он разработал методику «Информационное развитие человека». Эта техника уже многие годы привлекает внимание и вызывает споры. Дело продолжает его сын – Владимир Бронников, который является основателем . Далее мы подробнее расскажем о том, что и как работает.

Энергетический комплекс Бронникова: краткое описание

Вячеслав Михайлович Бронников создал собственную методику под названием «Информационное развитие человека». С его помощью каждый может самостоятельно выявить и развить у себя уникальные сверхспособности. К ним относятся:

  • Возможность видения сквозь предметы с закрытыми глазами;
  • Альтернативный слух;
  • Сверхъестественное исцеление болезней.

Несмотря на то, что многие представители научного сообщества отвергают методику и делают “разоблачения”, в начале XXI века было проведено исследование с сотрудниками института мозга человека имени Н.П. Бехтеревой с личным участием самой Натальи Петровны. В результате было доказано, что альтернативное видение, которому обучает Бронников, существует.

Основой информационного развития человека, по мнению Бронникова, является активация мозга на базе энергетики, которая исходит от правого полушария мозга. Именно в нём можно найти потайные уголки, хранящие сверхспособности. Задачей человека является создание баланса в головном мозге, задействовав мозговые центры.

Как работает методика школы Бронникова


Основой методики является выполнение простых упражнений, которые направлены на развитие правого полушария мозга. Они помогут правильно пользоваться его возможностями, которые закрыты в подсознании.

Энергетическая гимнастика Бронникова абсолютно безопасна для здоровья человека, а выполнять упражнения можно в любом возрасте.

Программа обучения «Информационному развитию человека» состоит из трех основных ступеней, которые помогут каждому овладеть и правильно применять новые инструменты.

Разберем подробнее каждую из них.

1 ступень

Первая ступень представляет собой развитие навыков естественного оздоровления и профилактики заболеваний.

Выполнив все упражнения, человек сможет овладеть собственной энергией, которая приведёт его состояние в активное, чтобы в дальнейшем можно было сознательно им управлять.

Также ему откроются энергетические каналы, которые при помощи упражнений будут расширены. Энергетические центры человека будут активированы на постоянную работу. Вертикальные потоки энергии, которые проходят через человека, будут в несколько раз усилены.

Также школа Бронникова учит получать общее оздоровление, а также восстанавливать функционирование защиты организма от вредных внешних и внутренних явлений.

2 ступень

Упражнения второй ступени развития направлены на формирование навыков управления сверхсознательной функцией, а именно внутренним видением. Здесь вы можете научиться видеть закрытыми глазами при помощи формирования внутреннего экрана, изображением которого можно управлять.

Для этого изначально создается информационная база, которая позволит приобрести новые разновидности памяти:

  • Фотографическую. Так, через мысленный экран вы можете фиксировать информацию за несколько секунд;
  • Биокомпьютерную или комбинаторную. С её помощью вы сможете записывать эту информацию.

3 ступень

Третья ступень направлена на развитие и использование дополнительных способностей внутреннего экрана человека, а именно внешнее видение без зрительного анализатора. Так, каждый человек с закрытыми глазами сможет ориентироваться в пространстве, читать и рисовать.

Нередко учениками школы Бронникова становится люди с плохим зрением или слепые. Здесь приобретают новые навыки, которые пригождаются в жизни. Кроме этого, на третьей ступени закрепляется способность альтернативного слуха у глухих людей, а у парализованных происходит полное восстановление двигательных функций организма.

На последнем каждый сможет самостоятельно искать нарушения и болезни в организме, а также использовать ресурсы собственного мозга для исцеления других людей.

Можно ли и как учиться самостоятельно

Также рассчитана на самостоятельное обучение, но рекомендуем делать это под присмотром профессионалов и специалистов. Для этого посещайте тренинги, курсы, семинары и вебинары.

Также каждый, кто хочет развить свои способности по методу Бронникова, может скачать видео «Информационное развитие человека».

Ответить

У меня была личная встреча с Владимиром по Скайпу, цель встречи — диагностика и коррекция.
На сайте написано так:"диагностика и коррекция Владимира позволяет выявить причину
и дать хороший старт организму для восстановления".
На личной консультации Владимир десятки раз заверял меня в ближайшее время будут улучшения, и что однозначно, будет результат, и в ближайшее время.
Владимир ненавязчиво посоветовал пройти 1 ступень дабы УСКОРИТЬ процесс восстановления.

Я записался и прошёл 1ую Ступень и сделал курс по улучшению зрения.
Курс достаточно хорошо сделан!

Во время курса и уже почти год занимался и делал все упражнения.
я человек дисциплинированный и серьёзный.

После диагностики и после курса, увы, нет результата, вообще никаких каких-то улучшений в плане ощущений и здоровья.

Написал подробный отчёт куратору курса о своих "результатах", ответ получил такой:
"поздравляю Вас с окончанием 1 ступени! Удачи!"

Этот ответ неприятно меня удивил. Фактически, куратор игнорировал всё что я написал..

Я написал о своих "результатах" Анне Бронниковой. Переписка было не приятной.
Мол, не надо ждать волшебства, и что я трачу её время..

Получается, что клиент заплатил деньги, а потом совсем не важно, есть результат — все довольны, нет результата — проблема клиента, клиент сам виноват, плати снова деньги. По сути, нет обратной связи: что произошло с человеком после коррекции, как себя чувствует и т.п..
Я записал личную консультацию с Владимором на видео и пересмотрел несколько раз.
Проанализировав, всё, что Владимир сказал, я понял, что ничего суяественного не было сказано.

Ощущения остались крайне неприятные.

Ответить

Добрый день, Илья! Прочитайте сначала сотни отзывов и десятки историй успеха на нашем сайте http://neoludi.ru/otzyvy/ Все отзывы люди пишут сами, мы ничего не дописываем! Обратите внимание, все эти люди работают над собой. Для того, чтобы был результат, нужно, прежде всего, заниматься. Не просто пройти, "прослушать" курс, а работать над собой. Если вы ожидаете, что кто-то сможет дать вам "волшебную таблетку", то это не так. Мы не волшебники, и не обещаем волшебства, тем более, Владимир никогда не обещает того, чего быть не может. Да, еще мы никого не лечим, мы не больница. Однако, мы обладаем одной из самых (если не сказать самой) эффективных технологий по восстановлению своего физического здоровья и развитию способностей огранизма человека.
По поводу диагностики: как это "не сказано ничего существенного"? У нас есть определенная схема диагностики, где подробно рассматриваются размеры ваших полей, их структура, рассматриваются проходы и выходы энергии в организме, влияния различные, количество ПБК,связи, причем все в процентном соотношении четко и ясно! Во втрой части диагностики рассматриваются все органы и системы по очереди. По каждому пункту дается четкий и внятный ответ. Если Владимир не обнаружил у вас никакой болезни и проблем, то и отлично, значит, все с вами в целом в норме. Но, повторюсь, диагностика длится от часа и дольше, в зависимости от сложности ситуации, и на ней вся информация дается последовательно и конкретно. Поэтому то, что вы пишите, по крайней мере очень странно и не похоже на правду.
Отдельно скажу про работу кураторов. То, что вы пишите "нет обратной связи" — это неправда! У нас работает несколько кураторов, на сегодняшний день в системе онлайн-школы кураторы дали ученикам 37 648 комментариев (это за полтора последних года). Мы регулярно следим за качеством работы кураторов, так как с их помощью ученики добиваются таких результатов! Обращаю ваше внимание, что совсем недавно завершился наш бесплатный марафон в Телеграм, в котором приняло участие 2600 человек и 7 кураторов — опять же, сотни благодарственных отзывов (скоро мы их разместим на сайте, все смогут увидеть). Если вы занимались год и у вас "нет результата" — такого просто не может быть. Вы можете записать лично мне почту anna(собачка)bronnikov.ru

Ответить

Добрый день, Анна!
Спасибо вам за ответ.
Ваш ответ меня не удивил.
Ответ в полной мере показывает как вы управляете людьми и что действительно стоит за вашем брендом.
Ваш ответ впечатляет набор общих слов, нравоучений, да еще, ненавязчиво, вы обвиняете меня во лжи.
Всё, что я написал, ПРАВДА. У меня есть и аудио и видео запись, + ответы куратора.
По вашей логике, если нет результата, то виноват клиент, клиент лентяй и т.п..
Всем помогает ваша методика? Всегда помогает ваша методика?
Какая реальная статистика? Вы считаете только успех. А у вас 100% успех и всё время. И это странно
Естественно, что на вашем сайте будут лестные характеристики.
Жаль, что вы не можете признать, что не всем помогает и не всегда, даже самая лучшая методика, тем более на расстояние.
У разных людей, разная чувствительность и т.п.
Жаль, что вы просто не можете извиниться и не смогли удержаться от обвинений и нравоучений.

Ответить

Илья! Я вас не обвиняла. Просто есть статистика и отзывы,результаты, они очевидны. Наша методика действительно помогает всем. Конечно, каждый человек начинает со своего уровня, у кого-то уровень изначально выше, у кого-то ниже. Но результат есть во всех случаях. У нас тоже есть и ответы кураторов именно вам, и записи с диагностик.

Ответить

Прежде всего хочу поблагодарить вас за вашу работу, за такую замечательную программу. я стала более уравновешенной, спокойной, уверенной, улучшилось состояние моих глаз, хожу и читаю я без очков, но уже начались возрастные изменения в глазах: помутнение, слезотечение, слабость в глазах. Теперь смотрю на мир в новом свете, голова стала крепче, носоглотка чище. Тело освободилось от оков, спазмов, зажимов и прочего дискомфорта и поэтому долго не устаю, даже если долго не ем. Воду я заряжала по вашей методике, очень хороший вкус и пьётся легко. Вот такого улучшения здоровья я не ожидала, если и дальше так будет улучшаться, это будет здорово. Мое состояние отражается на моем пространстве, люди смотрят на меня заинтересованно. К маме, с которой я переборщила со своими упражнениями, снова вернулся интерес к жизни.
Онлайн-формат для меня очень подходит для обучения, жаль только не было пары, было бы интереснее. К сожалению, у меня нет поддержки в моем стремлении к новым знаниям в моем возрасте, вернее есть, конечно, желающие послушать, попробовать, но только чтобы не вкладывать денег и без обязательств делать каждый день какие-то упражнения.
Куратором довольна, все мне хватило. Учиться дальше планирую, но когда, пока неизвестно. Благодарю вас, удачи вам и новых открытий!

Вячеслав Бронников – известная личность, ученый, который посвятил жизнь довольно неординарному и сложному во всех отношениях направлению – развитию сверхспособностей. Академик разработал немало техник, степеней развития, обзавелся колоссальным количеством поклонников, которые на собственном опыте познакомились с уникальными наработками ученого:

Биография академика:

Вячеслав Бронников родился 1 февраля 1952 года в городе Феодосия. В детстве был очень болезненным и слабым. Однако, физические проблемы с лихвой компенсировались невероятно мощным ментальным потенциалом.

Уже в раннем сознательном возрасте будущий академик обладал ясновидением и телепатией, мог работать с ментальным началом. Особые таланты помогли молодому Бронникову преодолеть собственные хвори и недуги, тем самым открывая новые грани и возможности.

Первую школу академик открыл в 90-х. Именно жители родного города смогли первыми поучаствовать в программах по развитию сверх способностей. Первые успехи позволили ученому расширить свою деятельность, расположившись в Москве.

Активный ученый-энтузиаст знакомил общественность со своим научными наработками всеми возможными путями: организовывал кружки, работал над созданием собственной академии, выступал на телевидении, давал интервью для газет и журналов. Стремительное развитие интернет-технологий и пропаганда социальных сетей позволили Бронникову расширить границы собственной научной практики еще шире:

Как развить в себе суперспособности

По сути, в каждом человеке заложен колоссальный потенциал, состоящий из физических, интеллектуальных и творческих способностей. До сих пор человек не научился использовать больше, чем 10% возможностей своего мозга. Нераскрытый потенциал, скорее всего, и таит в себе массу пара нормальных качеств и особых свойств.

Цель Вячеслава Бронникова: путем особых ментальных практик и эксклюзивных методик раскрыть свои «мистические» таланты. Существует две кардинально разные теории касательно того, как человек может развить в себе супер способности.

Первое мнение: человек упорным трудом и постоянными занятиями может проникнуть в собственное подсознательное, отыскав там скрытые качества. Другое мнение: получить экстрасенсорный дар можно только от сущностей, которые населяют тонкие миры. Это колдуны и маги, ведьмаки и ведьмы.

Научный подход к «мистической» базе

Если магический генезис вызывает большой скепсис у большинства, то самосовершенствование при помощи психологических техник приветствуется всеми экспертами. Более того, научный подход к поиску «скрытых качеств» не способен навредить, а результаты многих экспериментов, свидетельствующие о реальных достижениях в этом направлении, задокументированы.

Развитие сверх способностей начинается с тотального контроля над всеми своими чувствами, эмоциями, физическим телом. Научившись чувствовать собственное «тонкое тело», человек сможет развивать память и силу воли, совершенствовать мышление и концентрироваться на особых энергетических потоках. Это сложная глубинная психологическая работа, которая и способна открывать кардинально новые грани человека.

Первоначально следует развить силу духа, что повлечет за собой развитие и других важных ментальных качеств. Сила тела проявляется через здоровый образ жизни, правильное позитивное мышление, сбалансированное питание, работа над физическими качесвтами.

Сила воли развивается путем прохождения препятствий: внешних и внутренних. Важную роль играет еще и процесс приобретения новых навыков.

Дух формируется в процессе познания устройства мироздания, через самообразование. Здесь главным инструментом выступает сама «мысль» человека.

Из чего состоит учение: что такое ступени развития

Методика Вячеслава Бронникова отличается особой упорядоченностью. Существует несколько ступеней методики, каждая из которых способна помочь человеку раскрыть свои глубинные скрытые таланты и усовершенствовать сверх способности:

  1. Осознание собственной биоэнергетики, умение ощущать движение энергетических потоков в своем теле и за его пределами;
  2. Проникновение в других людей посредством собственных энергетических сил, усиливая духовные «цепочки»;
  3. Знакомство с чувствами-фантомами, понимание таких явлений, как гравитация и антигравитация;
  4. Работа над «резервуаром» своих жизненных сил. Тренировки, позволяющие быстро восполнять утерянную энергию;
  5. Активизация работы головного мозга;
  6. Тренировки над навыками энергетического «посредника»;
  7. Навыки по включению и выключению «внутреннего зрения»;
  8. Создание новых умений, качеств, свойств, посредством трансформации собственной сущности в иные биологические виды;
  9. Путешествия на клеточном уровне;
  10. Объемное видение;
  11. Способность рассматривать тонкоматериальные объекты;
  12. Сознательное управление тонкоматериальные объектами.

Уникальность системы Бронникова заключается в том, что для самосовершенствования на ментальном уровне не потребуется никаких специальных подготовительных мероприятий. Система в полной мере адаптирована под современный психотип личности.

Отзывы

Многочисленные отзывы подтверждают крайней высокую степень эффективности методик академика Бронникова. Научные теории, а также данные, полученные в ходе многочисленных исследований Института мозга человека, на практике показали отменную результативность.

Участники говорят о том, что изначально трудно было видоизменить свое материалистическое видение мира. Однако, со временем, изучив точку зрения академика, многие поняли, в чем заключается роль «посредника». Органы чувств – посредники физического типа. В школе Бронникова можно научиться чувствовать совершенно на ином уровне.

Направления
Науки
Дата рождения
Место рождения

Украина, Феодосия

Гражданство

Россия

Академии
FreakRank

Бронников Вячеслав Михайлович - автор «Метода Бронникова» (полное название: «Гармонизация и развитие функций органов и систем организма человека») - методика, позволяющая, , развить у себя сверхспособности; разработана и популяризована Вячеславом Михайловичем Бронниковым. Сверхспособности якобы включают в себя ви́дение сквозь непрозрачные предметы без помощи обычного зрения, альтернативный слух, сверхъестественное излечение болезней.

Цели метода

Метод В. М. Бронникова «Информационное Развитие Человека» нацелен на приобретение следующих способностей:

  • Умение восстанавливать жизненные силы, не утомляться, выдерживать нагрузки.
  • Повышенную скорость реакции.
  • Включение функций организма, которые прежде не работали.
  • Самоосвобождение от патологий.
  • Расширенные возможности памяти.
  • Новые виды памяти - фотографическая, «биокомпьютерная».
  • Способность проводить «энергоинформационную» экспертизу и коррекцию жизнедеятельности своего организма и помогать в этом другим.
  • Развитие «энергетических структур» тела.
  • Усиление иммунитета.
  • Активизация кровообращения и работы вегетативной нервной системы.
  • «Биокомпьютерный» способ ви́дения, якобы позволяющий «видеть» окружающее пространство на основе нового свойства головного мозга (без непосредственного участия глаз), видеть все «пространства».
  • Способность оперировать в уме большими потоками информации.
  • Объективное знание будущих событий.

Некоторые используют метод для лечения слепоты и глухоты (при этом заявляют, что больные приобретают альтернативные зрение и слух), параличей, а также в надежде на снижение инсулиновой зависимости и замедление роста осложнений у больных сахарным диабетом.

По заявлению автора, метод основан на простых принципах, естественных закономерностях и древних знаниях о человеке. Основной принцип - активизация «сверхсознательной функции» организма и её развитие в гармонии с функциями сознания и подсознания. Сначала, по утверждению автора, необходимо развитие определенного комплекса ощущений в своем организме и умение ими управлять; затем в мозге перед глазами появляется экран, на котором создаются любые заданные изображения, а также создаются ощущения, запахи, вкус и многое другое; и в заключение система специальных упражнений приводит к объективному видению цвета, формы и пространственному ориентированию без помощи глаз.

Обсуждение метода в научной среде

В 2002 году сотрудники Института мозга человека РАН, во главе с Н. П. Бехтеревой , провели исследование с целью проверить, действительно ли ученики Бронникова способны воспринимать изображения при условии, что их глаза закрыты маской из непрозрачного материала. И к удивлению научного сообщества, некоторые авторы исследования сенсационно интерпретировали экспериментальные данные как подтверждение реальности этого феномена «прямого видения» . Результаты эксперимента были опубликованы в журнале «Физиология человека» и позднее обсуждались на научном семинаре в Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН.

Эта публикация вызвала широкий резонанс в научной среде и даже обсуждение на научном семинаре в Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, на котором учёные, надевавшие маску, с негодованием говорили, что видят из-под её краев лучи света . Дискуссии с коллегами побудили директора Института мозга человека С. В. Медведева и его сотрудников разработать серию экспериментов с целью перепроверки результатов начального исследования. В итоге все основные выводы начального эксперимента были поставлены под сомнение, однако Медведев отказался полностью дезавуировать данные начального исследования и заявил, что по всей вероятности ученики Бронникова способны видеть изображения в инфракрасном оптическом диапазоне . Однако это заявление совершенно не удовлетворило большую часть научного сообщества.

Председатель комиссии по лженауке академик РАН Эдуард Кругляков называет метод Бронникова откровенным мошенничеством . В телепрограмме компании НТВ, по его утверждению, при монтаже было вырезано разоблачение метода. На это заявление Бехтерева ответила, что она проверила это явление .

Критика

В 1997 году журнал «Огонёк» провёл журналистское расследование, которое показало, что методика «зрения с завязанными глазами» - обыкновенное мошенничество.

Метод также критикуется представителями Русской православной церкви.

Три функциональные системы

На международном симпозиуме по проблемам бессознательного, проходившем в Тбилиси в 1979 г. ученые разделили функциональные процессы в организме человека на подсознательные, сознательные и сверхсознательные.
Им соответствуют три функциональные системы" подсознание (ПС), сознание (С) и сверхсознание (СС).

О подсознании, т.е. о нашем физическом теле, знает каждый. Знание об этой части нашего организма - клетках, тканях, органах - укладывается в рамки естественной анатомии и физиологии. Тела сознания и сверхсознания рассматриваются абстрактно-логической анатомией. И если тело подсознания находится в материальном пространстве, то тела сознания и сверхсознания для нас не проявлены и находятся в нематериальном пространстве. Существование этого нематериального не проявленного мира уже никто не оспаривает. Между материальным и нематериальным пространствами есть соединительное пространство, на Востоке называемое Бардо.

Все функциональные системы человека работают как энергоинформационные структуры.

Энергетические процессы, протекающие на всех уровнях организации подсознания (на клеточном, минеральном, организменном интеллектуальном и общественном), формируют энергетическое поле, имеющие форму яблока. У практически здорового человека радиус поля составляет не менее семи метров.

Центральная и периферическая нервные системы формируют энергетическое поле, имеющее форму вытянутого овала (яйца), и его высота над головой у практически здорового человека составляет 60 см.

Если параметры полей ниже нормы, то это говорит о слабом состоянии здоровья. Ослабленной иммунной системе, плохом энергообмене в организме.

Методика, используя тантрический путь развития (один человек помогает активизировать энергообмен другому человеку), позволяет развивать энергетические структуры, улучшать кровообращение, гармонизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет что приводит к общему оздоровлению организма.

Левое полушарие мозга доминирующе связано с энергетическими явлениями и его работа направлена в материальное пространство. Энергетические каналы, точки акупунктуры и деятельность левого полушария связаны с поступлением энергии в наш организм. Если поступление энергии в организм нарушено, наступает патология.

Правое полушарие головного мозга связано с явлениями, которые несут информацию и имеют тесную связь с нематериальным пространством, т.е. с нашей сверхсознательной функцией. Художники, музыканты, поэты, писатели - это люди. у которых правое полушарие активно функционирует, т.е. они получают информацию через свое сверх сознание из единого информационного поля, которое представляет из себя нематериализованное пространство.

В целом же деятельность мозга формирует наше сознание, и от гармоничной работы обоих его полушарий зависит степень развития нашего сознания, а следовательно подсознания, и всего организма в целом.

Неумение влиять на сохранение равновесия энергообмена приводит к возникновению патологии на различных уровнях организма, человека.

На основе активизации энергообмена головного мозга и в целом организма можно осуществить развитие подсознательной, сознательной и сверхсознательной функций организма человека.

Это позволит перевести организм из пассивного, слаборазвитого, неуправляемого состояния - в активное, сознательно управляемое, создавая при этом мощный оздоровительный эффект, омоложение органов и сие. ем. Все люди способны фиксировать размеры и неоднородность биополя.

Наработав чувствительность с помощью рук можно измерить параметры энергетического поля подсознания (ПС) и поля сознания (С) определять в каком состоянии находится организм, почувствовать три функциональные системы.

Создавая ощущения тяжести можно научиться ощущать свое тело подсознания. Создавая ощущения перемещения биоэнергии - почувствовать работу сознания, а создавая ощущения легкости - чувствовать свою сверхсознательную функцию. На основе этих ощущений диагностируется "включенность" трех тел организма.

ДЕСЯТЬ ПРИНЦИПОВ СИСТЕМЫ БРОННИКОВА

1. Шаг теории - шаг практики на основе закономерностей, причем, надо сначала знать, а потом уметь, не наоборот.
Но любое достижение может быть несвоевременным: первокласснику можно показать как размножаются млекопитающие - но готов ли он к этому?

2. Оптимальная ступенчатость в достижении знаний и умений.
Но любой теоретический и практический опыт может быть использован во вред по неосмотрительности.

3. Наличие мощной, жесткой и проверенной техники безопасности. От мыслей, слов, до поступков и воздействий энергетических и физических.
Но разделяя курс на ступени, и страхуя себя, других от проем, можно предложить систему, в которой человек только к конце жизни подойдет к первым рубежам необходимых достижений.

4. Достигать требуемых результатов за предельно короткое время.
Но предельные сроки могут дать запредельные нагрузки.

5. Постоянная проверка объективности выбора режима нагрузки и безопасности в тесном сотрудничестве с самой передовой наукой, новейшими приборными исследованиями, сопровождение групп обучающихся необходимыми специалистами и консультантами.
Однако самый лучший метод с самой лучшей техникой страдания от ошибок, будучи быстро показан, может и быстро забыться.

6. Оптимальное количество занятий и тщательное закрепление навыков.
Но даже прочно закрепленный навык может атрофироваться при отсутствии возможности или потребности его применения и развития.

7. Не замыкаться в одиночестве сверхспособностей, а формировать многообразие применения метода в различный сферах деятельности (а следовательно, увеличивать количество потребителей) и создавать клубную систему общения - новую комфортную высокоорганизованную среду обитания для обученных или желающих получить знания детей и взрослых.
Однако так ли уж мало комфортных, организованных и даже защищенных структур, призывающий пополнять свои ряды? Долго ли они просуществуют? Насколько они нужны Социуму, Природе, Космосу?

8. Его планы тщательно вписаны в самые сокровенные и глобальные задачи Космоса, Природы и Человека. И этот процесс сопровождают и берегут.
Но мало ли тех, кто рассказывал о прекрасных планах рассчитывал на содействие и защиту мощных сил, были смяты и опрокинуты? «На Бога надейся, а сам не плошай», - предостерегает народная мудрость.

9. Идти не спеша, скромно и осторожно, чаще удерживая процесс в роли «инь» - невесты, которая просто демонстрирует, а не навязывает себя: кому понравится - подойдет знакомиться.
Сказано: «Спасешь себя - спасешь других». Но разве может один человек, передающий знания, идею, или даже небольшая группа осуществить такой замысел в деталях?

10. Должны собраться многие.
Необходимо предлагать знания всем, помогать каждому раскрыть себя, найти свою роль, место и предназначение в общем процессе.

Общая техника безопасности и основные правила выполнения упражнений Метода Бронникова

1. Все упражнения выполняются с открытыми глазами (иное оговорено в тексте).
2. Все движения совершаются по часовой стрелке.
3. Ученик должен правильно скорректировать сознание: быть в позиции наблюдателя, концентрировать внимание на ощущениях энергии, сравнивать их в различных упражнениях и сообщать учителю.
4. Контрольным словом при выполнении упражнений является четкий ответ Ученика «есть», что говорит об уверенной позиции сознания.
5. Ученик и Учитель не должны использовать мыслеформы, работать только с энергией.
6. При возникновении болевых или других на первый взгляд негативных проявлений сократить время выполнения упражнений, либо прекратить на время. Нужно помнить, что идет процесс активизации энергообмена в организме, включаются в работу различные участки головного мозга, организм переходит в активное состояние. В процесс развития негативные реакции исчезнут.

Из стенограммы учебного фильма "УРОКИ ВЯЧЕСЛАВА БРОННИКОВА. 1-я ступень"

Техника безопасности

В.М. - Первая ступень состоит из 144–х упражнений. Но мы в этой 1-й ступени обучения даём всего основные, базовые, фундаментальные упражнения, позволяющие развить в человеке, так называемую сверхсознательную функцию или третью сигнальную систему. Некие качества ощущения, которые позволяют дать совершенно новые удивительные возможности.
Весь цикл упражнений имеет цель, подготовить наш организм к новым процессам в головном мозге. Имеется в виду подготовка к развитию различных форм виртуального видения, голографического сознания, телепатические возможности и так далее. Но без такого развития, развития нашего тела, развития таких систем, в первую очередь головного мозга это в принципе невозможно. Или при не знании, при отсутствии знания человек ведёт себя к различным формам патологии. Поэтому в основе у нас техника безопасности…

Первое требование к выполнению наших упражнений. Это в основном все упражнения выполняются только с открытыми глазами. Потому что вы прекрасно, наверное, уже поняли, что когда человек закрывает глаза, происходит обезточка мозга. Пока не развиты определённые качества, мы требуем, чтобы глаза были открыты.

Второе. Все упражнения нужно выполнять только до тех пор, пока вы чувствуете приятное нормальное состояние. Пошли уже неприятные состояния, перегрузки нужно прекращать. В третьих. Обязательно заниматься в паре. Заниматься с кем-то это очень важно. Так же как человек делает вдох выдох. Когда с учеником работают - это можно сравнить с вдохом. Когда он с кем-то - с выдохом. То есть нужно уметь работать. Важно чтобы с вами работали, и вы с кем-то работали.

Занимаясь, нашими упражнениями, вы заметите, как шаг за шагом у вас будут возникать всё новые и новые ощущения. Вы начнёте ощущать эти жизненные силы, эти процессы, это биополе, эту биоэнергию. Не волнуйтесь. Всё это будет приходить к вам, чем больше вы будете упражняться.

В продолжение темы:
Новый год

С отчетности за 2017 год форма 4-ФСС видоизменилась (Приказ ФСС РФ от 26.09.2016 N 381) — теперь она представляется только по взносам на травматизм, остальные взносы...