Военизированные наемники в столичной пустоши.

За сотни лет до того, как первый человек ступил на горы Ветра, над землёй уже парили драконы. Они безраздельно властвовали в небесах Фиары, и никто не мог оспорить их свободу и независимость. В те времена и родился единственный белый дракон. Он воспарил над Годмарком и в один взмах крыла окутал землю инеем. Казалось, что такой совершенной белизны не может существовать в природе: глаза его сияли холодным светом зимнего солнца, а дыхание его веяло лютой стужей. Ни один дракон не мог сравниться с ним, так как был он самим Дыханием Зимы. Братья и сёстры в страхе бежали от него, а вся земля под ним замерзала и покрывалась льдом. Ему дали имя Эйрин, Смертоносный Буран.

Однако сила, которой владел дракон, не могла превозмочь боль и одиночество, терзавшие его. Ибо ничто живое не могло выжить рядом с ним, лишь смерть и холод оставались его вечными спутниками. Эйрин тщетно странствовал в поисках живой души, которая не испугалась бы его, но всё живое бежало прочь, и чем дольше он искал, тем больш…

Убежище 87

Гнездо супермутантов. Лаборатория ЭЭП (эволюционная экспериментальная программа). Испытания вируса рукотворной эволюции. Генератор Эдемских Кущ Компактный.

– Сгинь, таракашка. Мне всего лишь нужен ГЭКК.

– Глупый Фокс говорит, что к нам однажды придут люди. Забрать зелёную жижу. – Пусть идут к нам! Мы их разорвём! Они станут слабыми, и мы их бросим в зелёную жижу! – Ха-ха-ха-ха-ха!

– Кажется, я что-то слышал...

«Волт-Тек» заморозило вас в криокамере на двести лет? Пффф...

– Фокс, что ты знаешь о ГЭККе? – Я знаю, что есть сие, я знаю, где находится сие, и главное, я знаю, как оно может оказаться в руках твоих. Но если я окажу тебе услугу, я ожидаю ответной любезности. Вызволи меня из этой импровизированной темницы, и я сам, лично отведу тебя к ГЭККу и

Компания Vault-Tec и её убежища являются неотъемлемой частью игровой серии Fallout. В Fallout 4 , и главным для игрока является Убежище 111. Игра рассказывает о том, что в нём Vault-Tec проводит тайный эксперимент по криогенной заморозке, однако по сравнению с другими бункерами серии, это можно назвать скорее экспериментом по тому, как заставить геймеров максимально быстро покинуть место, олицетворяющее собой образ Fallout.

Когда Фоллаут 4 впервые была представлена, костюмы и логотипы Убежища 111 использовались в рекламной компании и мерчандайзинге по максимуму. Ещё до релиза игры магазин Bethesda продавал одежду и аксессуары с логотипом Убежища 111 — шляпы, футболки, брюки, кроссовки, кошельки и т.д. — чтобы фанаты могли показать свою любовь к Fallout.

Проблема оказалась в том, что персонаж проводит в Убежище 111 несколько минут и после забывает о его существовании навсегда. Вообще-то по сюжету он проводит там 210 лет, но с точки зрения геймера это меньше часа, и за это время место бункер не станет олицетворением игры и не породит воспоминаний. Большую часть времени здесь мы смотрим видеоролики и учимся игровой механике.

Убежище 111 не станет частью личности игрового персонажа и не станет важным местом, в котором он будет проводить время по ходу игры. Завершив короткое обучение, единственной причиной один раз вернуться сюда будет желание забрать Криолятор, который можно получить, прокачав взлом замков или . Пока мы путешествуем по Пустоши, в Убежище 111 ничего не происходит. Вообще ничего. Даже труп вашей жены (или мужа, если вы играете женским персонажем) остаётся на месте в открытой криокамере…

Это скрытое убежище с крепкими дверями, источником энергии и множеством жилых помещений выглядит как отличное место для основания поселения. Оно могло бы стать базой для Минитменов, Братства Стали или Подземки. Увы, на самом деле создать в Убежище 111 или на поверхности над ним поселение нельзя. Несмотря на все преимущества наличия персонального убежища мы должны строить какие-то хибары из дырявой фанеры на заправках и болотах под радиоактивным дождём.

В Fallout 1 и 3 главным героем игры был обитатель убежищ. В каждой игре создатели позаботились о том, чтобы бункер был интересным местом, и существовали сюжетные причины возвращаться в него. В первом Фоллауте было Убежище 13, загадочное место, в котором персонаж родился и вырос. Игроки не могли увидеть подземный бункер, пока не прошли значительную часть игры.

Игра начиналась за пределами бункера, и единственным способом попасть туда было найти водный чип. При попытке попасть в убежище в первые минуты игр геймеры слышали забавные реплики в свой адрес. После продвижения вперёд по сюжету появлялась возможность приходить в убежище в любой момент. Смотритель давал подсказки и обеспечивал припасами. Также внутри Убежища 13 были небольшие квесты и загадки.

В итоге неуловимый водный чип находился, персонаж возвращался в убежище, но игра не заканчивалась. Завершение этого квеста вело к новым приключениям в пустоши; после спасения пустоши финальный ролик происходит за пределами Убежища 13, в том же месте, где игра начинается.

Трёхмерный Fallout 3 позволяет пристально взглянуть на жизнь в бункере Vault-Tec. Люди родились в Убежище 101 и в нескольких сценах в детстве главного героя, тот исследуют его. Геймеры могут и сами потратить пару часов на исследование убежища во время длительного пролога, и их действия в это время имеют последствия, которые станут понятными значительно позже.

Покинув Убежище 101 и отправившись бродить по пустоши, позже мы узнаем, что дома остались незавершённые дела. Вернувшись в убежище, персонаж осознаёт, насколько вырос. Сделанный ранее при побеге из убежища выбор начинает проявляться в этом квесте.

Этот квест не является последним в игре. Как бы он не закончился, после можно продолжать исследовать пустошь. Он напоминает о происхождении убежища и дополняет повествование.

Последние игры Fallout говорят о том, что были нужны не для спасения жизней, а для проведения социальных экспериментов над попавшими в их ловушку обитателями. Убежище 111 не является даже местом проведения социального эксперимента. Тут могли бы находиться дети, или игроманы, или нудисты, однако здесь разместили камеры криогенной заморозки. Небольшая группа учёных и охрана следили за подопытными, но к моменту начала игры все они умерли.

Убежище 111

Убежище 111 — является одной из стартовых локации в недавно вышедшей игре Fallout 4 . В отличии от третей серии игры, главный герой сам приходит в убежище и на момент его прихода, мир еще не разрушен ядерной войной. Убежище 111 находится неподалеку от Бостона, на окраине маленького поселения Сэнкчуари-Хиллз .

Описание Убежища 111 в игре Fallout 4

Убежище 111 принадлежит известной всем поклонникам серии игр Fallout организации Волт-Тек. Как мы уже знаем, у каждого убежища своя цель, свое назначение, так и с этим убежищем, здесь изучали влияние криосна на человека. Сами подопытные были не в курсе своего участия в эксперименте.

Кроме людей, помещенных в капсулы и погруженных в криосон, в Убежище 111 находился Смотритель, ученые и охрана, представленная сотрудниками службы безопасности компании Волт-Тек. Эксперимент должен был продлиться недолго, планировалось что через полгода всех людей бы вывели из состояния криосна, но как обычно что то произошло и эксперимент продлился 210 лет.

Смотритель был наделен большой властью в убежище и он мог закончить эксперимент по сигналу компании, но ядерная война уничтожила Волт-Тек и сигнал не пришел. Смотритель не стал останавливать эксперимент, он боялся высокого радиационного фона за пределами убежища. Вскоре стало не хватать пищи, начались волнения и за ними бунт, всех несогласных, вместе со Смотрителем убили и люди ушли из убежища, забыв про подопытных.

Только через 150 лет, представители Института нашли убежище 111 . Они проводили поиски ребенка и очень обрадовались найдя его в крио камере, правда при попытке забрать его у матери, после разморозки, мать убили и наш главный герой стал этому свидетелем. После повторной разморозки, он выбрался из своей крио камеры и его главной целью стал поиск своего сына.

К сожалению судьба остальных подопытных оказалась печальна, из-за сбоев в работе реактора, они все задохнулись из-за нехватки кислорода.

Как устроено Убежища 111

Примечательно устройство входа в убежище, в отличие от убежищ из третей части игры, вход в Убежище 111 состоит из двух ворот, по форме напоминающих шестеренки, одна из них это как раз ворота, а вторая лифт на поверхность.

За сотни лет до того, как первый человек ступил на горы Ветра, над землёй уже парили драконы. Они безраздельно властвовали в небесах Фиары, и никто не мог оспорить их свободу и независимость. В те времена и родился единственный белый дракон. Он воспарил над Годмарком и в один взмах крыла окутал землю инеем. Казалось, что такой совершенной белизны не может существовать в природе: глаза его сияли холодным светом зимнего солнца, а дыхание его веяло лютой стужей. Ни один дракон не мог сравниться с ним, так как был он самим Дыханием Зимы. Братья и сёстры в страхе бежали от него, а вся земля под ним замерзала и покрывалась льдом. Ему дали имя Эйрин, Смертоносный Буран.

Однако сила, которой владел дракон, не могла превозмочь боль и одиночество, терзавшие его. Ибо ничто живое не могло выжить рядом с ним, лишь смерть и холод оставались его вечными спутниками. Эйрин тщетно странствовал в поисках живой души, которая не испугалась бы его, но всё живое бежало прочь, и чем дольше он искал, тем больш…

Гнездо супермутантов. Лаборатория ЭЭП (эволюционная экспериментальная программа). Испытания вируса рукотворной эволюции. Генератор Эдемских Кущ Компактный.

– Сгинь, таракашка. Мне всего лишь нужен ГЭКК.

– Глупый Фокс говорит, что к нам однажды придут люди. Забрать зелёную жижу. – Пусть идут к нам! Мы их разорвём! Они станут слабыми, и мы их бросим в зелёную жижу! – Ха-ха-ха-ха-ха!

– Кажется, я что-то слышал...

«Волт-Тек» заморозило вас в криокамере на двести лет? Пффф...

– Фокс, что ты знаешь о ГЭККе? – Я знаю, что есть сие, я знаю, где находится сие, и главное, я знаю, как оно может оказаться в руках твоих. Но если я окажу тебе услугу, я ожидаю ответной любезности. Вызволи меня из этой импровизированной темницы, и я сам, лично отведу тебя к ГЭККу и

В продолжение темы:
Шитье

Задачи для К. Р.N 7 Физика атомного ядра https://pandia.ru/text/78/238/images/image002_132.jpg" width="49" height="28">1. Сколько нуклонов, протонов и нейтронов содержится...

Новые статьи
/
Популярные