Анкеты по формированию культуры поведения учащихся. Анкета правила поведения в общественных местах

Правила поведения учащихся в общественных местах

Дети – лица, не достигшие 18 лет.

Общественные места – предприятия и организации, улицы, транспорт, места массового отдыха, окружающая природа.

  1. В общественных местах обязаны:

1.1. Вести себя достойно, быть вежливыми со старшими, опрятно одетыми, быть примером культурного поведения младшим по возрасту, не оставаться безучастным к аморальным и антиобщественным поступкам;

1.2. Знать и строго соблюдать правила дорожного движения, пожарной безопасности, поведения на воде, пользования общественным транспортом;

1.3. Беспрекословно выполнять требования обслуживающего персонала государственных учреждений, общественных организаций, сотрудников милиции, оказывать их работе посильную помощь;

1.4. Заботиться о сохранности школьной мебели, учебников, не допускать порчи (в том числе надписями) оборудования, заборов, спортивных сооружений, культурно-просветительских учреждений, административных зданий, жилых домов, не сорить, поддерживать чистоту и порядок в общественных местах;

1.5. Носить единую школьную форму на занятиях, установленную администрацией школы.

  1. Пребывание детей на улицах и в других общественных местах ограничивается в зимнее время с 22 часов, а в летнее время с 23 часов.
  2. Детям и подросткам запрещается:

3.2. Участвовать в азартных играх;

3.3. Нарушать тишину громким пением, игрой на музыкальных инструментах, пользоваться магнитофонами, радиоприемниками, установленными на повышенную громкость в общественном транспорте, на предприятиях и организациях;

3.4. Нарушать правила дорожного движения в соответствии с регламентирующими правилами ГИБДД;

3.5. Без сопровождения взрослых лиц, без разрешения родителей охотиться, рыбачить;

3.6. Находиться на крышах, чердаках, пожарных лестницах, теплотрассах и в других местах, не предназначенных для игр и развлечений;

3.7. Допускать игры с огнеопасными, взрывчатыми, ядовитыми, пахучими веществами, химическими реактивами, огнестрельным, пневматическим и холодным оружием, в том числе самодельными колющими, режущими предметами, рогатками, разводить костры и т.п.;

3.8. Использовать предметы, приспособления, создающие шумовой эффект и мешающие зрителям;

3.9. Сквернословить, допускать реплики, унижающие достоинство организаторов, зрителей и участников спортивных и других мероприятий;

3.10.Осквернять памятники истории и культуры Отечества.

  1. Ответственность детей и подростков:

4.1. В случае нарушения детьми настоящих Правил ответственность в административном порядке несут родители, классные руководители. Материал о нарушениях направляется для рассмотрения и принятия мер в комиссии по делам несовершеннолетних при администрациях села и улуса.

  1. Ответственность родителей, руководителей учреждений:

5.1. Родители, руководители учреждений несут ответственность за жизнь и здоровье детей во время проводимых мероприятий;

5.2. Родители, классные руководители обязаны ознакомить своего ребенка, учащегося с Правилами, потребовать строгого соблюдения ребенком Правил, создать безопасные условия для жизни и здоровья в семье, в быту;

5.3. Мероприятия, проводимые для детей должны заканчиваться не позднее 10 часов. На вечерние мероприятия, заканчивающиеся позднее указанного времени, дети допускаются только с разрешения администрации села и школы, родкомитета.

5.4. Руководители учреждений, проводящие мероприятия в вечернее время, обязаны обеспечить безопасные условия для жизни и здоровья детей;

5.5. Контроль за соблюдением установленного порядка посещения детьми спортивных и зрелищных мероприятий возлагается на администрацию всех зрелищных, культурно-просветительских, спортивных учреждений, мест массового отдыха на молодежные оперативные отряды, добровольные дружины и т.п.;

5.6. Проводить общешкольную общественную аттестацию по соблюдению Правил учащихся;

5.7. За действия либо бездействие родителей, руководителей повлекших нарушения детьми Правил, составляется акт или протокол, на основании чего налагается дисциплинарная, административная мера наказания.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

Учащихся в школе

  1. правила поведения

1.1 Учащийся приходит в школу за 15 –20 минут до начала занятий, чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

1.2 Нельзя приносить в школу и на территории с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые или огнеопасные вещества; спиртные напитки, наркотики, а также токсичные вещества и яды.

1.3 Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с ее территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю (воспитателю) справку от врача или записку от родителей о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительной причины не разрешается.

1.4 Учащийся школы проявляет к старшим, заботиться о младших.

1.5 Вне школы учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не запятнать бодрое имя школы.

1.6 Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся к своему, так и чужому имуществу.

  1. Поведение на занятиях

2.1 при входе педагога в класс учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

2.2 Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с законом РФ и Правилам школы.

2.3 Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей.

2.4 Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен встать и попросить разрешения педагога.

2.5 Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

2.6 Звонок (сигнал) об окончании урока дается для учителя. Только тогда учитель объявит об окончании занятий, учащийся вправе покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.

3.1. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий.

3.1 во время перерывов между занятиями (перемен) и после их окончания:

Учащийся обязан:

  • навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
  • выйти из класса;
  • подчиняться требованиям педагога и работников школы;
  • помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку;

Учащимся запрещается:

  • бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр;
  • толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;
  • употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим;

дежурный по классу:

  • находится в классе во время перемены;
  • обеспечивает порядок в классе;
  • помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку;
  • после окончания занятий проводит посильную уборку класса;
  • подчиняться требованиям педагога и работников столовой;
  • соблюдать очередь при получении еды;
  • проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;
  • убирают стол после принятия пищи.

4. Заключительные положения

4.1 Учащиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.

4.2 Настоящие правила распространяются на территории школы и на все мероприятия, проводимые школой.

4.3 За нарушение настоящих Правил и Устава школы учащиеся привлекаются к ответственности по Правилам взыскания.

Справка по результатам

анкетирования учащихся 2-ых классов

  1. Цель:

2. Методики: - анкета

  1. Процедура исследования:
  1. Анализ полученных данных:

2 А класс – в анкетировании приняло участие 22 человека.

Не бегать – 19 ч

Не драться – 6 ч

Не прыгать, не кричать, не кусаться – по 3 ч

Не толкаться, не баловаться – по 2 ч

Не сидеть на подоконнике, не подсказывать на уроке, не грубить учителю, не трогать цветы – по 1 ч.

Таким образом, учащиеся 2а класса знают довольно много правил школьной жизни.

Играю в телефоне – 10ч

Играем (лего, майнкрафт по сети) – 5 ч

Играем в крестики-нолики – 3ч

Рисую, смотрю, как играют в телефоне – по 2 ч

Иду пить, сижу в классе или в туалете, разговариваем, поём песни – по 1 ч

Таким образом, можно отметить, что основным времяпрепровождением детей на перемене являются игры в телефоне.

Останавливать и говорить с ними – 5 ч

Дежурить, ругать – по 3 ч

Закрывать дверь и не выпускать детей, которые нарушают дисциплину, наказывать – по 2ч

Писать замечания в дневник, серьёзно поговорить, напоминать правила, ставить «2», штрафовать, поставить дежурных, повесить правила школы – по 1 ч.

Таким образом, мы можем отметить, что ребята предлагают довольно конструктивные способы решения данной проблемы.

Нет – 17 ч

Иногда – 4 ч

Да – 1 ч

Играть в телефон – 6 ч

Играть, спать – по 3 ч

Играть в майнкрафт, играть в крестики-нолики – по 2 ч

Играть в классе игрушками, дежурить, играть в спокойные игры, рисовать, спать с музыкой, разговаривать – по 1 ч

Таким образом, мы вновь можем отметить то, что большинство детей выбирают игры в телефоне как времяпрепровождение на перемене.

2 Б класс – в анкетировании приняло участие 23 человека.

На первый вопрос о знании правил поведения учащихся в школе были даны следующие ответы:

Не бегать – 20 ч

Не драться – 12 ч

Не кричать – 10 ч

Слушать учителя, не болтать на уроке – по 3 ч

Не толкаться, не обзываться – по 2 ч

Не качаться на стуле, не баловаться, поднимать руку – по 1 ч

Таким образом, учащиеся 2б класса знают довольно много правил школьной жизни.

Ответы на второй вопрос о занятости на переменах:

Готовлюсь к уроку – 10 ч

Бегаю (в т.ч. по этажам) – 8 ч

Рисую – 4 ч

Сижу в телефоне, пью воду – по 3 ч

Могу подраться, хожу в библиотеку, хожу в туалет – по 2 ч

Играю – 1ч

Таким образом, можно отметить, что основным времяпрепровождением детей на перемене являются подготовка к уроку и беганье на этаже.

Ответы на третий вопрос о том, что необходимо делать, чтобы школьники не нарушали правила на переменах:

Сказать дежурному или учителю, поставить дежурных – по 8 ч

Соблюдать правила- 2 ч

Останавливать, не бегать, ничего, закрывать дверь на замок – по 1 ч

На вопрос «Нарушаете ли вы правила в школе» были даны следующие ответы:

Нет – 14 ч

Да – 9 ч

Таким образом, большинство учеников класса соблюдают правила поведения в школе.

Ответ на пятый вопрос, о том, чем бы Вы хотели заниматься на перемене, чтобы не нарушать правила:

Играть в телефон (планшет), рисовать – по 5 ч

Играть в игрушки за столом – 3 ч

Играть в настольные игры, играть с друзьями – по 2 ч

Сидеть красиво, бегать, смотреть мультики – по 1 ч

Таким образом, мы вновь можем отметить то, что большинство детей выбирают чтение и просмотр книг как времяпрепровождение на перемене.

2 В класс – в анкетировании приняло участие 22 человека.

На первый вопрос о знании правил поведения учащихся в школе были даны следующие ответы:

Не бегать – 11 ч

Не драться – 9 ч

Сидеть тихо на уроке, здороваться с учителем – по 4 ч

Не толкаться – 2 ч

Не жевать жвачку, не кусаться, не кричать на уроке, не баловаться, уважать одноклассников, не ставить подножки, хорошо учиться, не ругаться, не играть на уроке – по 1 ч

Таким образом, учащиеся 2в класса знают довольно много правил школьной жизни.

Ответы на второй вопрос о занятости на переменах:

Бегаю (в т.ч. по этажам) – 12 ч

Сижу в телефоне – 5 ч

Рисую – 3 ч

Готовлюсь к уроку, отдыхаю – по 2 ч

Играю в карты, леплю – по 1 ч

Таким образом, можно отметить, что основным времяпрепровождением детей на перемене является беганье, в том числе и по этажам.

Ответы на третий вопрос о том, что необходимо делать, чтобы школьники не нарушали правила на переменах:

Поставить дежурных – 5 ч

Говорить учительнице, учить детей правилам, останавливать и отправлять в класс - по 2 ч

Таким образом, решение данной проблемы дети видят в том, чтобы поставить и говорить дежурным о нарушениях.

На вопрос «Нарушаете ли вы правила в школе» были даны следующие ответы:

Нет – 9 ч

Да –4 ч

Иногда - 9 ч

Таким образом, большинство учеников класса соблюдают правила поведения в школе.

Ответ на пятый вопрос, о том, чем бы Вы хотели заниматься на перемене, чтобы не нарушать правила:

Сидеть в классе, играть в телефон – по 5 ч

Играть в настольные игры – 3 ч

Играть в спокойные игры, кружиться, рисовать, стоять около батареи, плести бисер – по 1 ч

Таким образом, мы вновь можем отметить то, что большинство детей выбирают спокойное сидение в классе и игры в телефоне как времяпрепровождение на перемене.

2 Г класс – в анкетировании приняло участие 22 человека.

На первый вопрос о знании правил поведения учащихся в школе были даны следующие ответы:

Не бегать – 10 ч

Не баловаться – 5 ч

Не выкрикивать – 4 ч

Не перебивать учителя, не перекрикивать учителя, не разговаривать на уроке, уважать других, не драться – по 3 ч

Не мешать соседу по парте – 2 ч

Не жевать жвачку, не орать, не ходить раздетым на улицу – по 1 ч

Таким образом, учащиеся 2г класса знают довольно много правил школьной жизни.

Ответы на второй вопрос о занятости на переменах:

Играю на телефоне, просто играю, играем в прятки – по 4 ч

Играю в догонялки – 3 ч

Играю в планшет, хожу в библиотеку, играю в ниндзя, играю в подвижные игры, читаю, играю в куклы, рисую – по 1 ч

Таким образом, можно отметить, что основным времяпрепровождением детей на перемене являются игры в телефоне и прятки.

Ответы на третий вопрос о том, что необходимо делать, чтобы школьники не нарушали правила на переменах:

Ругать – 9 ч

Поговорить с нарушителями – 3 ч

Останавливать – 2 ч

Позвать учителя, оставить в классе, поставить в угол, переучить – по 1 ч

Таким образом, решение данной проблемы дети видят в том, чтобы ругать учеников, нарушающих дисциплину на перемене.

На вопрос «Нарушаете ли вы правила в школе» были даны следующие ответы:

Нет – 10 ч

Иногда – 10 ч

Да – 3 ч

Таким образом, большинство учеников класса иногда нарушают правила поведения в школе.

Ответ на пятый вопрос, о том, чем бы Вы хотели заниматься на перемене, чтобы не нарушать правила:

Играть с классом – 5 ч

Играть в игрушки – 4 ч

Рисовать – 3 ч

Играть на телефоне, играть в прятки – по 2 ч

Таким образом, мы можем отметить то, что в данном классе большинство детей выбирают спокойные игры для времяпрепровождения на перемене.

18.11.2015г. Подготовил: педагог-психолог _____________Нуртдинова О.А.

Справка по результатам

анкетирования учащихся

1. Цель:

Изучить, как учащимися выполняются правила поведения в школе, а именно на переменах;

Выявить запросы детей по организации свободного времени на переменах.

2. Методики: - анкета

3. Адресат: учащиеся 2-х классов, 89 человек

4. Процедура исследования:

Учащимся было предложено ответить на следующие вопросы:

  1. Какие правила поведения учащихся в школе вы знаете?
  2. Чем вы обычно заняты на перемене?
  3. Что необходимо сделать для того, чтобы школьники не нарушали правила поведения на переменах?
  4. Нарушаете ли вы правила поведения учащихся в школе?
  5. Чем бы вы хотели заниматься на перемене, чтобы не нарушать правила?

5. Анализ полученных данных:

В первом вопросе о знании правил поведения учащихся в школе можно выделить наиболее популярные ответы:

Не бегать – 60 ч

Не драться – 30 ч

Не кричать – 18 ч

Не толкаться – 6 ч

Не кусаться – 4 ч

Слушать учителя – 3 ч

Наименее популярные ответы: не грубить учителю, поднимать руку, уважать одноклассников, не ставить подножки, не мешать соседу по парте, не ходить раздетым на улицу, уважать других.

Таким образом, мы можем отметить, что учащиеся довольно хорошо знакомы с правилами школьной жизни.

Во втором вопросе наиболее популярные ответы о занятости на переменах:

Играю на телефоне (планшете) – 23 ч

Бегаю (в т.ч. по этажам)– 23 ч

Готовлюсь к уроку – 12 ч

Рисую – 10 ч

Хожу в библиотеку – 3 ч

Наименее популярные ответы: хожу в туалет, могу подраться, смотрю, как другие играют в телефон, играю в догонялки, играю в карты.

Таким образом, можно отметить, что основным времяпрепровождением детей на перемене являются игры в телефоне и беганье (в том числе по этажам).

Наиболее популярные ответы на третий вопрос о том, что необходимо делать, чтобы школьники не нарушали правила на переменах:

Поставить дежурных – 16 ч

Учить правилам (напоминать о них, повесить правила в коридоре) – 7 ч

Говорить педагогу или дежурному – 4 ч

Менее популярные ответы: закрывать в классе, ставить «2», писать замечания в дневник, ругать, показывать хороший пример, ставить в угол, говорить с нарушителями.

Таким образом, наиболее популярным решением данной проблемы дети видят то, чтобы ставить на этаже дежурных.

На вопрос «Нарушаете ли вы правила в школе» были даны следующие ответы:

Нет – 50 ч

Иногда – 23 ч

Да – 17 ч

Таким образом, большинство учеников параллели 2-х классов отмечают, что они не нарушают правила поведения в школе.

Наиболее популярные ответы на пятый вопрос, о том, чем бы Вы хотели заниматься на перемене, чтобы не нарушать правила:

Играть в телефоне (планшете) – 18 ч

Играть в классе (игрушками) – 9 ч

Играть в настольные игры – 6 ч

Рисовать – 5 ч

Играть с классом – 5 ч

Спать – 4 ч

Менее популярные ответы: устроить театр теней, бегать, играть в лего, плести бисер, смотреть мультики, дежурить.

Таким образом, мы можем отметить то, что в данной параллели большинство детей выбирают в качестве времяпрепровождения на перемене игры в телефоне (планшете) и чтение.

Предложения:

  1. Организовать в каждом классе «Игровой уголок», который должен включать:

Настольные игры

Книги

Альбомы для раскрашивания

2. Составить и активно использовать на переменах медиатеку, которая включает в себя:

Обучающие мультфильмы и презентации

Подвижные физкультминутки с показом на интерактивной доске

3. Вывесить в фойе начальной школы тематический стенд «Правила поведения в школе» с иллюстрациями.

Каждый из нас становился случайным свидетелем того, как родителям бывает неловко за своих детей на улице, в метро, супермаркете или даже на стадионе. Чтобы самому не попасть в такую неприятную ситуацию следует усвоить правила поведения для детей в общественных местах . Это может показаться простым заданием только на первый взгляд, так как грань между воспитанным и запуганным родителями ребенком достаточно размыта. При этом требования к этикету у детей различных возрастов также разнятся.

Если мы видим, как в парке во все горло кричит малыш четырех лет, в принципе, в этом нет ничего страшного и при правильном подходе его можно отучить от этого. Если же горланит отрок, это, как минимум, настораживает. Что уж говорить о сквернословии, курении и драках. В итоге такое поведение может привести к одиночеству и к проблемам с законом, ведь от хулиганства до преступлений рукой подать.

Обучение должно начинаться с первых лет жизни ребенка, так как этот аспект воспитания не менее важен, чем физическое и интеллектуальное развитие. Малыш впитывает все необычайно быстро, поэтому пусть это будут хорошие манеры, чем плохие привычки.

Как было сказано, дошкольникам можно делать определенные поблажки . Главное обучить их таким основам:

  • Не играть за столом во время обеда;
  • Не обижать малышей, девочек и не задирать друзей (здесь важно не переборщить, все-таки ребенок должен уметь постоять за себя);
  • Не выпрашивать у посторонних сладости или игрушки;
  • Не уходить далеко от родителей;
  • Выслушивать старших;
  • Не мучить животных.

Все эти нормы должны впитываться, как и обязанность мытья рук перед едой и чистки зубов. Запомните, научить легче, чем переучить.

Правила поведения в общественных местах для школьников

Существуют общепринятые правила поведения в общественных местах, которые просто обязательны к выполнению. Их список можно найти в любых учебных учреждениях, а также местах отдыха и проведения досугов:

  • В общественных местах и на улицах следует разговаривать, не повышая голос, стараться не шуметь и не мешать посторонним.
  • Соблюдать чистоту – не вредить насаждениям, не плевать и не мусорить;
  • Не грубить людям старшего возраста и покровительствовать младшим. Стараться помочь лицам с ограниченными возможностями.
  • Не портить частное и общественное имущество.
  • Избегать недостойных поступков, среди которых оскорбление прохожих, издевательство над животными, мелкое хулиганство, воровство и т. д.
  • Во время учебного года школьники не могут находиться на улице после девяти часов вечера без сопровождения родителей. В каникулы время нахождения на улице продлевается до 22:00 (не младше 12-летнего возраста).
  • Разрешается посещать общественные мероприятия (концерты, спортивные игры, фестивали) не позже чем до 21:30.

Также к правилам добавлен список запретов , нарушение которых недопустимо в современном обществе:

  • Воспрещается принимать участие и организовывать акции, нарушающие общественный порядок;
  • Совершать перепродажу и торговлю;
  • Сквернословить, курить, употреблять спиртное, участвовать в азартных играх;
  • Находиться на крышах, в подвалах и железнодорожных составах;
  • Посещать водоемы без сопровождения совершеннолетних;
  • Кататься на подножках трамваев и троллейбусов;
  • Повреждать имущество, заниматься вредительством.

Как обучить культуре поведения в общественных местах

Обучение ребенка культуре поведения не должно носить приказной порядок, очень важна беседа с детьми, в ходе которой они смогут узнать нормы нахождения в обществе.

Кроме официальных правил существуют неформальные аспекты, которые школьники должны узнавать от своих родителей, чтобы не «опростоволоситься» во время выхода в свет. Вы должны просветить подростка, как ему подать себя в кино или театре, а также рассказать о различиях этикета в этих заведениях. Они не просто должны знать, что что-либо делать НЕЛЬЗЯ, но и знать, ПОЧЕМУ это воспрещается. Иногда ребенок попросту не понимает, что плохого в шуршании фантиками в зрительном зале или, почему он не может расхаживать между рядами во время спектакля. Более того, если просто запрещать, не объясняя причину , чадо так и будет норовить дотронуться до экспоната в музее или приклеить жвачку под столом.

Обучение на личном примере

Простых разговоров зачастую бывает мало, важно обучать ребенка подавая пример . Если отец не уступает бабушке место в метро или плюет себе под ноги, то с большой вероятностью подросток будет вести себя также и никакие уговоры матери не подействуют. Кроме того, на школьников большое влияние оказывает круг общения. Если вам кажется, что подросток попал не в лучшую компанию, постарайтесь, как можно мягче указать ему на это. Лучше всего показать на каком-нибудь живом примере, как некрасиво смотрятся определенные поступки. Затем нужно объяснить, что такие случаи могут оказать негативное влияние на его будущее.

Если ребенок с пеленок понимает, что такое хорошо, а что не очень, он обязательно прислушается к вашим словам. Не запускайте воспитание до критической отметки, когда сделать какие-либо изменения может оказаться поздно. Чаще показывайте развивающие мультфильмы с поучительным сюжетом и старайтесь развить у сына или дочери любознательность. Так у него не будет времени отвлекаться на всякие ненужные шалости. И помните, первый помощник учителя – терпение!

Анкета № 1.

Считаешь ли ты себя культурным человеком? Если да, то отметь в этом списке те действия, которые ты считаешь приличными, знаком «+»; те действия, которые ты считаешь неприличными, знаком «-».

Громко кричать; - свистеть;

Перебивать в разговоре другого человека; - ругаться;

Списывать из чужой тетради во время контрольной; - жадничать;

Задавать неуместные вопросы; - сплетничать;

Навязываться в друзья; - ябедничать;

Проявлять подлость; - врать;

Заниматься вымогательством; - драться;

Не обращать внимания, если над кем-то издеваются;

Молчать, если кто-то совершил подлость или преступление;

Приставать к людям с расспросами, проявлять неуместное любопытство;

Завидовать кому-то;

Жаловаться на кого бы то ни было;

Быть равнодушным к чужой беде.

Анкета № 2

Продолжи предложения:

Добрый человек – это тот, который……………………………………………………………...

Злой человек – это тот, который…………………………………………………………………

Честный человек– это тот, который……………………………………………………………...

Правдивый человек– это тот, который…………………………………………………………..

Жестокий человек– это тот, который……………………………………………………………

Грубый человек– это тот, который……………………………………………………………...

Подлый человек– это тот, который……………………………………………………………...

Преступник – это тот, который……………………………………………………………........

Вежливый человек– это тот, который…………………………………………………………..

Эгоист – это тот, который…………………………………………………………….................

Анкета № 3

Из приведённых ниже прилагательных выпиши в отдельный столбик те слова, которые, по твоему мнению, никак к тебе не относятся.

Умный, глупый, злой, добрый, красивый, дружелюбный, хитрый, жадный, заносчивый, правдивый, врун, отзывчивый, грубый, ласковый, ябеда, насмешник, жалобщик, непоседа, эгоист, подлиза, подхалим, вымогатель, нахал, притвора, жестокий, безразличный ко всему происходящему, мстительный, безответственный, требовательный, любознательный, крикливый, добросердечный.

Анкета для родителей

Из приведённых ниже слов выберите те слова, которые лучше всего характеризуют вашего ребёнка.

Добрый, красивый, умный, симпатичный, открытый, добросердечный, мягкий, податливый, грубый, злой, жестокий, уравновешенный, непоседливый, тихий, крикливый, неугомонный, жадный, скрытный, ласковый, любознательный, любопытный, откровенный, правдивый, требовательный, агрессивный, эгоистичный, безответственный.

Памятка для родителей по воспитанию культуры поведения у детей.

    Не демонстрируйте своему ребёнку показную вежливость и чуткость. Очень скоро он начнёт вам подражать и поступать так в первую очередь по отношению к вам.

    Не грубите и не сквернословьте сами. Ваша привычка станет привычкой вашего ребёнка.

    Не говорите о чужих людях плохо и неуважительно. Если вы покажите в этом пример своему ребёнку, ждите, очень скоро он скажет то же самое о вас.

    Будьте тактичны по отношению к другим людям. Это хороший урок добра и человечности для вашего ребёнка.

    Не бойтесь извиниться перед кем – то в присутствии своего ребёнка. В этот момент вы ничего не теряете, лишь приобретёте его уважение.

    Проявляйте благородство даже тогда, когда вам очень не хочется его проявлять, учите благородству своего ребёнка.

Помните, что поведение – это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого!

В продолжение темы:
Сердца и Валентинки

Давления, измеренные на шкале, которая использует нулевое значение в качестве опорной точки, называются абсолютными давлениями. Атмосферное давление на поверхности Земли...